Шаблон ролевой анкеты

Рассмотрение досье кандидатов на зачисление в экипаж ЭБС "Генетта" в должности "венатор" отряда специальной космической пехоты V-21

Непрочитанное сообщение Капитан Джек » 02 мар 2013, 14:35

Идентификационные данные

Имя:

Фамилия:

Раса:

Возраст:

Класс:

Психологический портрет

Характер:
Обязательный пункт. Постарайтесь здесь как можно точнее охарактеризовать вашего персонажа, как личность.

Привычки/увлечения:
Необязательный пункт.

Отклонения/фобии/слабости:
Необязательный пункт. Постарайтесь не злоупотреблять различными психическими отклонениями и не делать персонажа излишне слабохарактерным. Помните, что он на службе у серьезной организации.

Дополнительные сведения

Внешность:
Обязательный пункт. Можно использовать дополнительные изображения.

Особые приметы:
Необязательный пункт. Сюда можно включить как особые приметы во внешнем виде, так и более специфические приметы, такие как характерные фразы, жесты, акцент и т.д.

Предпочитаемая одежда вне заданий:
Необязательный пункт.

Биография

Обязательный пункт. Здесь необходимо как можно подробнее описать жизненный путь персонажа до его вербовки в корпорацию. Биография должна быть достаточно полной, чтобы после ознакомления с ней было понятно, почему корпорация решила нанять персонажа на службу.
Centaurus - преимущественно боевая ФРПГ, поэтому рекомендуется создавать персонажей, имеющих навыки ведения боя. Все персонажи являются частью экипажа боевого фрегата Генетта. Если персонаж не имеет боевых навыков, большую часть игры придется проводить на корабле.

Вербовка в Центаурус

Обязательный пункт. Здесь необходимо описать, как именно, когда и почему персонажу поступило предложение о поступлении на работу в корпорацию. Приветствуется описание конкретных поступков, обративших на себя внимания Центауруса. Это могут быть громкие убийства и диверсии, служба а авторитетных галактических организациях, важные открытия и изобретения в случае для персонажа - ученого, или инженера.
Персонажи, не состоящие на службе у корпорации и не собирающиеся поступать на неё не принимаются.

Боевые характеристики

Способности/умения:
Обязательный пункт (для боевых персонажей). Здесь необходимо перечислить оригинальные умения из игры, соответствующие классу персонажа. Максимальное количество умений - 3. Его можно расширить до 6, покупая специальные разрешения в арсенале

Предпочтительные виды/модели оружия:
Необязательный пункт.

Дополнительный инвентарь:
Необязательный пункт. Здесь можно перечислить вещи, не относящиеся к оружию, которые персонаж предпочитает носить с собой и брать на задания. Сюда могут быть причислены инструменты, медикаменты и т.д.

Предпочтительные виды/модели брони:
Обязательный пункт (для боевых персонажей).

Ролевые характеристики


Обязательный пункт. Здесь необходимо распределить очки навыков между следующими атрибутами персонажа. Удобную программу для разброса очков, сделанную нашим пользователем, можно скачать здесь. (Программа не требует установки.)
Изображение
Сила
Ловкость
Здоровье
Восприятие
Интеллект
Воля
Харизма

Для основного персонажа доступно 38 очков навыков (для НПС 30). Максимально доступное значение для одного навыка - 9, минимально доступное - 1.

 Подробнее о характеристиках
Сила
Определяет боевую эффективность персонажа.
Проверка на силу кидается во время боя с противником на средней и ближней дистанции и при рукопашном бое, определяя эффективность атак персонажа.
Проверка на силу вне боя может кидаться на проверку грузоподъёмности персонажа, а так же на его выносливости.

Ловкость
Определяет скорость реакции персонажа.
Проверка на ловкость кидается во время боя с противником на ближней дистанции и при рукопашном бое, определяя эффективность ухода от атак противника.
Проверка на ловкость вне боя может кидаться на определение эффективности стелс-режима и работы с хрупкими предметами.

Здоровье
Определяет количество и тяжесть повреждений, которые персонаж может перенести без выхода из строя.
Проверка на здоровье кидается во время боя с противником при рукопашном бое, а так же в любой ситуации, предполагающей получение персонажем повреждений и воздействие химических препаратов, определяя его реакцию.
Проверка на здоровье вне боя может кидаться на стойкость к получению любых повреждений.

Восприятие
Определяет остроту органов чувств и внимательность персонажа.
Проверка на восприятие кидается во время боя с противником на большой дистанции, определяя эффективность удержания противника в прицеле и снайперский огонь.
Проверка на восприятие вне боя может кидаться на поиск мин и ловушек, обнаружение замаскированных противников.

Интеллект
Определяет комплекс знаний и уровень образования персонажа.
Проверка на интеллект кидается во время боя для определения эффективности первой медицинской помощи и применения боевых технических навыков
Проверка на интеллект вне боя может кидаться на взлом замков и терминалов, нейтрализацию мин и ловушек.

Воля
Определяет биотическую активность персонажа и его сопротивление биотике, внушению и страху.
Проверка на волю кидается во время боя для определения эффективности биотических атак персонажа и сопротивления биотическим и психологическим атакам противника.
Проверка на волю вне боя может кидаться при любых проявлениях биотической активности и при необходимости проверки твердости характера.

Харизма
Определяет ораторское и актёрское мастерство персонажа.
Проверка на харизму кидается во время боя при возникновении необходимости переговоров с противником, а так же для укрепления боевого духа своих бойцов.
Проверка на харизму вне боя может кидаться при любых переговорах и публичных выступлениях, а так же при запугивании, убеждении, торговле и допросе пленных.
Сила
Определяет боевую эффективность персонажа.
Проверка на силу кидается во время боя с противником на средней и ближней дистанции и при рукопашном бое, определяя эффективность атак персонажа.
Проверка на силу вне боя может кидаться на проверку грузоподъёмности персонажа, а так же на его выносливости.

Ловкость
Определяет скорость реакции персонажа.
Проверка на ловкость кидается во время боя с противником на ближней дистанции и при рукопашном бое, определяя эффективность ухода от атак противника.
Проверка на ловкость вне боя может кидаться на определение эффективности стелс-режима и работы с хрупкими предметами.

Здоровье
Определяет количество и тяжесть повреждений, которые персонаж может перенести без выхода из строя.
Проверка на здоровье кидается во время боя с противником при рукопашном бое, а так же в любой ситуации, предполагающей получение персонажем повреждений и воздействие химических препаратов, определяя его реакцию.
Проверка на здоровье вне боя может кидаться на стойкость к получению любых повреждений.

Восприятие
Определяет остроту органов чувств и внимательность персонажа.
Проверка на восприятие кидается во время боя с противником на большой дистанции, определяя эффективность удержания противника в прицеле и снайперский огонь.
Проверка на восприятие вне боя может кидаться на поиск мин и ловушек, обнаружение замаскированных противников.

Интеллект
Определяет комплекс знаний и уровень образования персонажа.
Проверка на интеллект кидается во время боя для определения эффективности первой медицинской помощи и применения боевых технических навыков
Проверка на интеллект вне боя может кидаться на взлом замков и терминалов, нейтрализацию мин и ловушек.

Воля
Определяет биотическую активность персонажа и его сопротивление биотике, внушению и страху.
Проверка на волю кидается во время боя для определения эффективности биотических атак персонажа и сопротивления биотическим и психологическим атакам противника.
Проверка на волю вне боя может кидаться при любых проявлениях биотической активности и при необходимости проверки твердости характера.

Харизма
Определяет ораторское и актёрское мастерство персонажа.
Проверка на харизму кидается во время боя при возникновении необходимости переговоров с противником, а так же для укрепления боевого духа своих бойцов.
Проверка на харизму вне боя может кидаться при любых переговорах и публичных выступлениях, а так же при запугивании, убеждении, торговле и допросе пленных.


Пробный пост

Тема для пробного поста назначается проверяющим. Минимальный объем пробного поста: 3000 знаков с пробелами!

Код: Выделить всё
[h2]Идентификационные данные[/h2][b]Имя:[/b] #

[b]Фамилия:[/b] #

[b]Оперативный псевдоним:[/b] #

[b]Раса:[/b] #

[b]Возраст:[/b] #

[b]Класс:[/b] #

[h2]Психологический портрет[/h2][b]Характер:[/b]
#

[b]Привычки/увлечения:[/b]
#

[b]Отклонения/фобии/слабости:[/b]
#

[h2]Дополнительные сведения[/h2][b]Внешность:[/b]
#

[b]Особые приметы:[/b]
#

[b]Предпочитаемая одежда вне заданий:[/b]
#

[h2]Биография[/h2] #

[h2]Вербовка в Центаурус[/h2] #

[h2]Боевые характеристики[/h2][b]Способности/умения:[/b]
#

[b]Предпочтительные виды/модели оружия:[/b]
#

[b]Дополнительный инвентарь:[/b]
#

[b]Предпочтительные виды/модели брони:[/b]
#

[h2]Ролевые характеристики[/h2]
[b]Сила:[/b] [0]
[b]Ловкость:[/b] [0]
[b]Здоровье:[/b] [0]
[b]Восприятие:[/b] [0]
[b]Интеллект:[/b] [0]
[b]Воля:[/b] [0]
[b]Харизма:[/b] [0]

[h2]Пробный пост[/h2] #

# заменить на ваши данные (убедительная просьба сохранять изначальное форматирование шаблона).

Минимальный объём анкеты: 10000 знаков с пробелами!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Администратор
55
Ветеран Клинков (1) Ветеран Галеона (1)

Вернуться в Подача анкет

Активны: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Premodded assemblage from ATS