1 из 102 из 103 из 104 из 105 из 106 из 107 из 108 из 109 из 1010 из 10

Немного ликбеза

Поскольку некоторые игроки слабо представляют себе организацию боевых подразделений, имеет смысл немного развернуть этот вопрос.

Экипаж корабля обязательно имеет чёткое расписание по заведованиям и соответствующие этим заведованиями инструкции. Что это означает? Это означает, что каждый член экипажа корабля занимает вполне определённое место и выполняет определённые функции. Эти функции и место определяются уникальным боевым номером. Рулевой, приписанный к штурманской боевой части и к конкретному посту управления кораблём, не может выполнять функции, к примеру, дежурного трюмного, так как эти обязанности приписаны к другому боевому номеру и к другому члену экипажа, выполняющему их. Власть начальствующего состава (офицеров корабля вплоть до командира) не распространяется дальше инструкций, описанных в книжке "боевой номер", корабельном и общевойсковом уставах. Без этих простых правил боевая единица существовать не может.

Внутри экипажа корабля существует чёткая иерархия и вертикаль власти - экипаж разделяется на боевые части и службы, координацию действий которых производит старший офицер корабля - старпом. Фактически экипажем корабля командует именно старпом, а командир - единица более высокого, эскадренного ранга, который занимается тактикой корабля. Офицер одной боевой части не имеет права приказывать составу другой боевой части до тех пор, пока не займёт место старпома или командира корабля по причине их выбывания из строя. Исключения составляют только случаи, которые регламентируются корабельным или общевойсковым уставом. Например офицер минно-торпедной боевой части может приказать матросу-рулевому (штурманская боевая часть) поправить ремень или побриться, но скомандовать ему "право руля!" не имеет права - матрос обязан проигнорировать. Не "может проигнорировать", а именно "обязан"!

Кроме экипажа корабль может нести десантную группу в функции которой входит проведение сухопутных, или в нашем случае "планетных" операций. Десантная группа имеет своих командиров, которые требуют от своих подчинённых исполнение соответствующих их должностям требований.

Наконец, самое главное:

Теоретически командир корабля может возглавить десантную группу. Однако, оставление им своего поста само по себе является преступлением. Впрочем, на это можно закрыть глаза, ссылаясь на каноны вселенной МЕ и поведение Шепарда. Но главное, даже командир корабля не имеет права официально приказать члену экипажа корабля отправиться в боевую наземную операцию. Это выходит за рамки должностных инструкций и уставных отношений. Член экипажа корабля может отправиться за командиром только добровольно. К слову, это подтверждается и игрой - в "тройку НКВД" никогда не входит никто из экипажа, только "гости" - собранные со всех частей галактики специалисты, не имеющие отношения к экипажу корабля. Взять с собой, к примеру, штурмана Прессли, инженера Адамса или доктора Чаквас - невозможно. В наземных операциях они теоретически могут участвовать, но только как добровольцы и отношение к ним будет принципиально иное, чем к членам десантной группы.

Думаю, об этом стоит помнить при организации и ведении квестов.

Комментариев: 6 Просмотров: 22135

Постоянная ссылка Капитан Джек 19 сен 2013, 15:49

Ещё одна порция нудных соплей. Арн, иди в армию на контракт, только там будет все именно так, как тебе хочется. А здесь игра, созданная для развлечения.
Аватара пользователя
Администратор

Постоянная ссылка Тай 19 сен 2013, 22:34

Зря ты так, Джек. Инфа, кстати, полезная.
Аватара пользователя
Оперативник

Постоянная ссылка Капитан Джек 20 сен 2013, 12:45

Тай писал(а):Зря ты так, Джек. Инфа, кстати, полезная.

Но не применимая. Ты, Тай, хочешь отписывать смены стояния у какого-нибудь терминала, паяние трубок и проводов, написание отчетов? То есть, не отписывать это иногда, а чтобы вся твоя игра состояла из этого? Ведь так и должно быть IRL, как хочет Арн. И выходить ты будешь только в сортир и в каюту поспать. Потом снова стоять у терминала, описывать ремонт коммуникационных систем. И никаких квестов! Любая попытка вытянуть твоего персонажа на задание будет считаться "бредом", "упячкой" и "роландщиной".
Получается так: если у тебя небоевой персонаж, то он только торчит на корабле и всякой занимается рутиной, либо вводится запрет на создание персонажей не-солдат. Какой вариант лучше?
Понятно, что если человеку пришлось оттарабанить на флоте, он будет пихать свои знания двухвекового (на момент действий МЕ) морского устава везде, где пихается, но я, как создатель форума, заинтересован в том, чтобы на нем происходила интересная игра и все участники были в ней задействованы вне зависимости от того, солдат ли их персонаж, или нет.
Последний раз редактировалось Капитан Джек 20 сен 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор

Постоянная ссылка Тай 22 сен 2013, 12:12

Спокойствие, слишком много текста. Не думаю, что уставные отношения у вояк за пару веков как-то кардинально поменялись, это вообще такая каста, которая меньше всего любит какие-то глобальные и мелкие реформы. Инфа полезна для отыгрыша в первую очередь тем, у кого персонаж прошел службу в Альянсе. Для тех, кто будет иметь дело по ходу каких-нибудь квестов с Альянсом. Так что не утрируй.

Но получается пока действительно так, что если персонаж - гражданский, то ему не будет места в жизнедеятельности Генетты до тех пор, пока не будет набора не-боевых квестов. То есть, надо больше квестов (этаких сценариев). И у них будут разные типы: боевой, не-боевой, комбинированный. Уверен, всему спектру педантизма Арна также нашлось бы место среди хардкорных "гражданских" квестов. Где не там поставленная запятая в параграфе устава меняет планы и дает сюжетный виток. Вопрос в другом - кто все это будет придумывать? Войнушку-то придумать проще простого: вот враги, вот мы, в атаку. Комбинированный - несколько сложнее. Вишенка на торте - не-боевой.
Аватара пользователя
Оперативник

Постоянная ссылка Капитан Джек 22 сен 2013, 13:17

Надо делать. Да, ага, надо. Ну так делайте, недовольные! А мне мозг оплодотворять не надо, я поддерживаю игру, как могу. Но поддерживаю, а не засыпаю чатик сообщениями о том, как тут все плохо.
Аватара пользователя
Администратор

Постоянная ссылка Тай 22 сен 2013, 14:58

Чего раскричался-то? Расслабься, ты все делаешь правильно, я же тебя не упрекаю.
Возмутило то, что там писал Арн? Могу понять. Но Арн ушел. Забудь. Я уже давно тут о квестах говорю и об их смысловом наполнении.
Аватара пользователя
Оперативник

Активны: Google [Bot], Rafaileaa, tolikkk

Premodded assemblage from ATS